GraveRun
Graverun header image
Параметр: Множитель урона уязвимых зон
Параметр DamageZonePerception = Число
 Описание

Множитель влияния уязвимой зоны врага на урон от попадания.
Чем ближе множитель к нулю, тем меньше уязвимая зона (
AddDamageZone из файла Enemies.opt) влияют на конечный урон.

Конечный урон рассчитывается по формуле:
Damage * (((AddDamageZone% - 100) * DamageZonePerception  + 100) / 100)

По-умолчанию 1.

 Пример

DamageZonePerception = 0.5

Если Damage = 150, а AddDamageZone = 0, 5, 200 (200% - двойной урон), то урон будет 225.
Если Damage = 150, а AddDamageZone = 0, 5, 50 (50% - урон меньше вдвое), то урон будет 112.5.


Комментарии

Нет комментариев к “Параметр: Множитель урона уязвимых зон”

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.