GraveRun
Graverun header image
Спрайты

Про изображения

Спрайт - это анимация или картинка персонажа. При создании спрайтов нужно соблюдать определенные условия:sprite

  • Формат файла должен быть - 8 бит PNG с альфаканалом.
  • Персонажи должны смотреть\двигаться на изображении слева направо. В обратную сторону их будет разворачивать (зеркальным способом) программа.
  • Каждый файл должен состоять из минимум двух кадров (хендл и первый кадр анимации), разделённых линией.

Самый левый кадр:

Этот кадр не будет рисоваться в конечной анимации. Он нужен для определения хендла (handle) картинки.

Хендл (handle):

Красная (RGB=255,0,0) точка в левом кадре. Ставить её нужно в то место, где у персонажа центр опоры.

Разделительные линии:

Черные (RGB=0,0,0) вертикальные линии во всю ширину изображения, толщиной в один пиксель.

С их помощью программа определяет, где заканчивается один кадр и начинается другой.

Все кадры должны быть одинакового размера.

Если одна из линий будет прорисована не до конца или иметь не черный цвет - то она не будет считаться за конец кадра и программа выдаст ошибку о разных размерах кадров.

Про файлы

Есть пять типов спрайтов персонажей:

  • Персонаж стоит - Name_Stay.png
  • Летит - Name_Fly.png
  • Бежит - Name_Run.png
  • Умирает - Name_Dying.png. После проигрывания всей анимации смерти на место, где умер персонаж будет "рисоваться" картинка трупа.
  • Картинка трупа - Name_Corpse.png. Если в этом файле больше двух кадров (считая кадр определения хендла) - то как труп будет использоваться случайный кадр.

Name - имя группы картинок. Например: Chicken, Player, LittleZombie.

Пример: Корова

  • Cow_Stay.png
    Cow_Stay
  • Cow_Run.png
    Cow_Run
  • Cow_Dying.png
    Cow_Dying
  • Cow_Corpse.png
    Cow_Corpse

[свернуть]

Все файлы создавать не обязательно. Если кого-то нет, то он просто не будет использоваться. Если нет ни одного файла - то будет использоваться стандартный спрайт (NoName).


Комментарии

Нет комментариев к “Спрайты”

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.