GraveRun
Graverun header image
Паузы, ожидание и прочее

При создании уровня можно использовать паузы перед тем, как игра прочтёт следующую строку сценария. Так же вы можете использовать ожидание действий игрока или развития игры.

Пример: уровень Городские беспорядки

-- AddEnemys
Looter
2

-- AddEnemys
LittleZombie
15

-- AddEnemys
MediumZombie
5

-- AddEnemys
LittleZombie2
10

-- ShaffleLast
32

-- SetDelaysToLast
32
550

[свернуть]

Это команды ожидания действия игрока, NPC или зомби, прежде чем сценарий продолжит развиваться:

Пример: уровень Обучение (Начало)

AddMultiLangTextBox, 200, 500, 0
Нажмите Slash /, чтобы сменить оружие.
Click Slash /, to change weapons.

PauseFor, WeaponSwich
KillAllTexts

AddMultiLangTextBox, 200, 460, 0
Возьмите револьвер вместо ножа.
Take a gun instead of a knife.

WaitForCollectAll
KillAllTexts

[свернуть]
Пример: уровень Зомби Пакманы

VariableSet, bosses , 1
VariableSet, enemys , 1

Point
----------------------------------- начало цикла

Multipler, =, enemys

[свернуть]

Комментарии

Нет комментариев к “Паузы, ожидание и прочее”

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.