GraveRun
Graverun header image
Параметр: Действие при жизни
Параметр SpawnListAdd = Название
Описание
Этих строк может быть несколько.
Раз в какое-то время (Устанавливается при помощи SleepFor) монстр что-то делает.
Работает SpawnList как сценарий уровня, построчно выполняя строки.

  • Barel - Создает перед собой бочку.
  • Explosion, Число - Делает взрыв, в значении указывается сила взрыва.
  • Enemy, Название - Создает нового врага. В значении указывается имя этого врага.
  • AddBlood, Число - Из монстра хлещет дополнительная кровь. В значении указывается ее количество.
  • SleepFor, Число1, Число2 - Задержка (Как Delay в создании уровней).
    Число1 - Сколько миллисекунд ждём
    Число2 - Разброс значения (Число1±Число2)
    Это значит, что программа ждет какой-то диапазон времени, в заданных рамках, потом переходит к следующей строке SpawnListAdd.
Когда строки заканчиваются - сценарий повторяется.

По-умолчанию ничего не создает.

Пример
SpawnListAdd = Enemy, LittleHopper
SpawnListAdd = Enemy, LittleHopper
SpawnListAdd = Enemy, LittleHopper
SpawnListAdd = SleepFor, 1000, 500

Мы ждём от половины секунды, до полутора секунд, прежде чем этот враг создаст перед собой трёх LittleHopper.


Комментарии

Нет комментариев к “Параметр: Действие при жизни”

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.