GraveRun
Graverun header image
Добавление оружия
Необходимый минимум для добавления оружия:

  1. Создать папку Weapons в корне мода (GaveRun/LocalMods/ИмяМода/).
  2. Добавить в эту папку изображения (Большая картинка, маленькая, пуля).
  3. Добавить, туда же, файл звук выстрела.
  4. Создать в корне мода файл Weapons.opt, и описать в нём настройки.

    Файл Weapons.opt должен быть в кодировке UCS-2 Little Endian. Для редактирования желательно использовать более мощный текстовый редактор, чем стандартный блокнот, например Notepad++. Чтобы не было проблем с кодировкой.

Будьте внимательны, содержимое и названия всех файлов чувствительно к регистру.

Изображения, анимации и звуки

Все файлы, которые относятся к определённому оружию, должны начинаться с его кодового имени. Например: TestGun_Image.png; TestGun_ShootSound.wav.

Картинки и анимации должны быть в расширении .png 8 или 24 бит.

Файлы, которые использует оружие при загрузке:

  • Основное изображение, рисуется в HUDе:

    Размер: 144x52 px
    Название с суффиксом "_Image". Пример: MyGun_Image.png.
  • Маленькое изображение, которое рисуется в руках у игрока:

    Размер: не имеет значения.
    Точка, которая будет считаться за handle (Ручку оружия), задаётся в Weapons.opt.
    Название без суффикса. Пример: MyGun.png.
  • Изображение пули:

    Размер: не имеет значения.
    Размер объекта пули, от которого будет зависеть попадание, задаётся в Weapons.opt.
    Название с суффиксом "_Bullet". Пример: MyGun_Bullet.png.
  • Звук выстрела:
    Формат может быть .wav или .ogg.
    Название с суффиксом "_ShootSound". Пример: MyGun_ShootSound.wav.

    Если нужно задать несколько звуков, чтобы воспроизводился случайный, то в конец названия добавляется цифра. Пример:
    Glock_ShootSound_1.ogg
    Glock_ShootSound_2.ogg

Дополнительные изображения, такие как вспышка от выстрела и дополнительное оборудование, задаются через специальные команды Weapons.opt и не являются обязательными.

Файл Weapons.opt

Для создания оружия используется единственная команда "------- Load Weapon", которая добавляет и задает его параметры. Если в вашем моде создается несколько видов оружия, то для каждого из них используется эта команда.

Комментарии: