
Спрайт - это анимация или статичная картинка персонажа. При создании спрайтов нужно соблюдать условия:
- Формат файла должен быть - 8 бит .png с альфаканалом.
- Персонажи (кроме игрока) должны смотреть\двигаться на изображении слева направо. В обратную сторону их будет разворачивать (зеркальным способом) программа.
А оружие и эффекты к нему - справа налево. - Каждый файл должен состоять минимум из двух кадров (хендл и первый кадр анимации), разделённых линией.
Самый левый кадр:
Этот кадр не будет рисоваться в конечной анимации. Он нужен для определения хендла (handle) картинки.
Хендл (handle):
Красная (RGB=255,0,0) точка в левом кадре. Ставить её нужно в то место, где у персонажа центр опоры.
Разделительные линии:
Черные (RGB=0,0,0) вертикальные линии во всю высоту изображения, толщиной в один пиксель.
С их помощью программа определяет, где заканчивается один кадр и начинается другой.
Все кадры должны быть одинакового размера.
Если одна из линий будет прорисована не до конца или иметь не черный цвет - то она не будет считаться за конец кадра и программа выдаст ошибку о разных размерах кадров.
Все кадры должны быть одинакового размера.
Если одна из линий будет прорисована не до конца или иметь не черный цвет - то она не будет считаться за конец кадра и программа выдаст ошибку о разных размерах кадров.
Примеры спрайтов
Player_Run.png
Бегущий игрок.
Cow_Dying.png
Анимация смерти коровы.
TitaniumPowder_FireEffect.png
Анимация выстрела из обреза, при установленном улучшении "Дыхание дракона".
Default_Fire.png
Стандартная анимация вспышки от выстрела.
Boss_mayor_Run.png
Анимация бега босса-мэра.
Boss_mayor_Corpse.png
Труп босса-мэра.
Комментарии: