GraveRun
Graverun header image
Спрайты и анимации
sprite

Спрайт - это анимация или статичная картинка персонажа. При создании спрайтов нужно соблюдать условия:

  • Формат файла должен быть - 8 бит .png с альфаканалом.
  • Персонажи (кроме игрока) должны смотреть\двигаться на изображении слева направо. В обратную сторону их будет разворачивать (зеркальным способом) программа.
    А оружие и эффекты к нему - справа налево.
  • Каждый файл должен состоять минимум из двух кадров (хендл и первый кадр анимации), разделённых линией.

Самый левый кадр:

Этот кадр не будет рисоваться в конечной анимации. Он нужен для определения хендла (handle) картинки.

Хендл (handle):

Красная (RGB=255,0,0) точка в левом кадре. Ставить её нужно в то место, где у персонажа центр опоры.

Разделительные линии:

Черные (RGB=0,0,0) вертикальные линии во всю высоту изображения, толщиной в один пиксель.

С их помощью программа определяет, где заканчивается один кадр и начинается другой.
Все кадры должны быть одинакового размера.
Если одна из линий будет прорисована не до конца или иметь не черный цвет - то она не будет считаться за конец кадра и программа выдаст ошибку о разных размерах кадров.

Примеры спрайтов


  1. Player_Run.png
    Бегущий игрок.

  2. Cow_Dying.png
    Анимация смерти коровы.

  3. TitaniumPowder_FireEffect.png
    Анимация выстрела из обреза, при установленном улучшении "Дыхание дракона".

  4. Default_Fire.png
    Стандартная анимация вспышки от выстрела.

  5. Boss_mayor_Run.png
    Анимация бега босса-мэра.

  6. Boss_mayor_Corpse.png
    Труп босса-мэра.

 


Комментарии: