GraveRun
Graverun header image
Сценарии уровней

При создании уровня важно знать: уровень генерируется путём построчного считывания команд из текстового файла уровня.

При создании уровня используется три вида команд:

Однострочные команды

Команда, параметр, пареметр, пареметр

Состоит из одной строки, в которой сначала указывается ее название, а потом через запятую вводятся параметры.

Пример:

AddEnemy, LittleZombie, 20 , 155

Многострочные команды с фиксированным количеством строк

------- Команда
Параметр
Параметр

Состоит из нескольких строк. Первая строка - вызов команды. Ниже построчно указываются параметры команды.

Пример:

------- AddBarrel random Y 320 1

Многострочные команды с неточным количеством строк

------- Команда
Параметр
Необязательный параметр
Необязательный параметр

У многострочных команд многие параметры являются не обязательными, если их не указать, то будет использоваться значение по-умолчанию.

Работает как многострочные фиксированные, но программа считывает параметры пока не натолкнется на пустую строку. Поэтому после таких многострочных команд нужно делать пустую строку.

Пример:

------- Players
PrimWeapon Set = DesertEagle
SecWeapon Set = DesertEagle
Field x = 600
Field y = 300

Координаты

Координаты (X, Y) в игре высчитываются от верхнего-левого угла картинки фона уровня (BackGround) в пикселях.

Ось X рассчитывается в пикселях, по горизонтали, слева на право (Если BackGround размером 600х800, то 0 - это крайняя левая точка, 600 - крайняя правая, а 300 - центр).

Ось Y рассчитывается в пикселях, по вертикали, сверху вниз (Если BackGround размером 600х800, то 0 - это крайняя верхняя точка, 800 - крайняя нижняя, а 400 - центр).


Комментарии: