GraveRun
Graverun header image
Создание уровня

Как добавить свой уровень

Чтобы ваш мод добавлял в игру новый уровень надо:

  1. Создать в корне мода (GraveRun\LocalMods\ИмяМода\) папку "Levels".
  2. Добавить в папку "Levels" изображения уровня (Как минимум BackGround).
  3. Создать в корне мода файл с префиксом "Lvl_" и расширением ".opt" (Например: Lvl_Name.opt).
    Имя файла должно быть латинскими буквами и не длиннее 35 символов в длину.
    Сам файл сценария уровня должен быть в кодировке UCS-2 Little Endian. Для редактирования желательно использовать более мощный текстовый редактор, чем стандартный блокнот, например Notepad++. Что бы не было проблем с кодировкой.
  4. Описать в этом файле настройки уровня и его сценарий.

BackGround

Это фоновое изображение уровня. Его использование обязательно.

Формат изображения должен быть .png 8 бит. Без прозрачности.

Желательно, чтобы его размеры по высоте и ширине были кратны 25 пикселям. Иначе картинка может быть обрезана.

MiddleGround

MiddleGround позволяет делать области на карте, которые не будут пачкаться в процессе игры. С помощью них можно лучше передать объем.

Это двухцветное изображение (Индексированные цвета), состоящее из чёрных и полностью прозрачных пикселей.Размер изображения должен быть таким же, как BackGround, так как одно как бы накладывается на другое. Места, где в MiddleGround пиксели чёрные, не будут "пачкаться", а где в MiddleGroundпустота (прозрачность), будут "пачкаться" как обычно.

Формат изображения .png 8 бит, индексированные 2 цвета.

Пример:

В верхней части картинки с домом MiddleGround не используется. И дом залит кровью так, будто он часть плоского пола.

В нижней части картинки используется MiddleGround:

Это позволяет выделить стены дома объёмом. Они всё ещё могут быть залиты, но не так же, как пол.

ForeGround

Эта изображение рисуется поверх всех объектов на карте. Используется для крыш, деревьев, и других объектов, за которые игрок может зайти.

Размер изображения равен BackGround.

Формат изображения .png 8 бит.

Passability

Это изображение определяет, где можно или нельзя пройти на карте или где скорость движения ниже.

Размер изображения должен быть в 25 раз меньше, чем BackGround (Например, при BG размером 2000х600 px Passability должна быть 80х24 px). Так как каждый пиксель Passabilityопределяет проходимость в квадрате 25х25 px.

Формат изображения .png 8 бит. Без прозрачности.

Цвет пикселя в Passability определяет проходимость:

  • Полностью белый пиксель - можно двигаться без штрафа на скорость.
  • Серые пиксели (Чем темнее, тем сильнее штраф) - штраф на скорость движения.
  • Чёрный пиксель - непроходимая зона. Но пули сквозь эту зону пролететь могут.

Комментарии: