GraveRun
Graverun header image
Создание врагов

Необходимый минимум для добавления нового врага:

  1. Создать папку Enemies в корне мода (GaveRun/LocalMods/ИмяМода/).
  2. Создать папку с именем врага в GaveRun/LocalMods/ИмяМода/Enemies/.
  3. Добавить в эту папку изображения.
  4. Создать в корне мода файл Enemies.opt, и описать в нём настройки.

Файл Enemies.opt должен быть в кодировке UCS-2 Little Endian. Для редактирования желательно использовать более мощный текстовый редактор, чем стандартный блокнот, например Notepad++. Что бы не было проблем с кодировкой.

Будьте внимательны, содержимое и названия всех файлов чувствительно к регистру.

Спрайты

Все файлы, которые относятся к определённому врагу, должны начинаться с его кодового имени и находится в соответствующей папке.
Например: \LocalMods\ModName\Enemies\Deer\Deer_Run.png.

Возможные, но не обязательные, спрайты, которые будут загружены автоматически:


  1. LittleZombie_Run.png
    Анимация бега.
    Имя файла должно заканчиваться на "_Run.png"

  2. LittleZombie_Dying.png
    Анимация смерти.
    Имя файла должно заканчиваться на "_Dying.png"

  3. LittleZombie_Corpse.png
    Труп. Анимацией делать бессмысленно.
    Имя файла должно заканчиваться на "_Corpse.png"

  4. LittleZombie_Fly.png
    Анимация, которая проигрывается, когда враг летит вниз. В данном случае это один кадр.
    Имя файла должно заканчиваться на "_Fly.png"

Количество кадров в анимациях может быть любое. Скорость воспроизведения анимации задаётся в Enemies.opt.

В случае, если какой-то спрайт не задан, но должен использоваться, будет загружен соответствующий спрайт-заглушка:

Файл Enemies.opt

Для создания врага используется единственная команда "------- Load Enemy". Если в вашем моде создается несколько видов врагов, то для каждого из них эта команда используется повторно.

Комментарии: